Вечный картридж “PROTON”

Уважаемые клиенты сервисная Компания “PARD” предлагает Вам свой новый продукт — Вечный картридж “PROTON”.
Вечный картридж “PROTON” — это сервис,  при котором Вы отдаете нам пустой картридж, платите фиксированную сумму, а взамен получаете готовый картридж “PROTON”.

Подробнее »

 
Поздравляем с праздником

Коллеги!

Сегодня праздник самого незаметного, но самого незаменимого офисного работника.
Когда у нас все хорошо, то мы про НЕГО не вспоминаем. Когда возникает
небольшая проблема, то появляется ОН и все проблемы уходят сами собой,
так что нам кажется, ОН ничего и не делал.
И сегодня мы хотим поздравить ЕГО и пожелать ЕМУ, что бы про НЕГО как
можно реже вспоминали.

С ПРАЗДНИКОМ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР!!!

 
Изменения в работе Сервисной компании ПРАЙМ

Дорогие клиенты!

Всем нам знакома проблема: мы делаем заказ и ждем его выполнения в определенное время, но в назначенный срок заказ не выполнен. Мы ругаемся, нервничаем, недовольны поставщиком, особенно если он нас не предупреждает о задержке.
К нашему глубокому сожалению и вашему недовольству, это случилось и с нами: начиная с конца июня 2015г. мы не можем обрабатывать каждый заказ в обозначенные нами сроки. Этому способствовал целый комплекс факторов:
водители уходили в отпуск и на второго ложился весь объем поездок;
ломались машины не выдерживая температуры;
увеличилось количество поездок в летний период, в том числе и «пустые» поездки, когда вас, уважаемые клиенты, нет на месте, или вы не можете оплатить заказ, подписать отгрузочные документы.

Однако, сложившаяся ситуация помогла нам выявить и четко представлять наши слабые места. А зная наши слабые места мы смогли разработать комплекс мер по улучшению нашей работы. Часть этих мер уже внедрена и дает результат, часть будет внедрятся в ближайшее время.

Первый шаг который мы сделали — это «Звонок клиенту перед выездом»: Начиная с 04 июля наш водитель, перед выездом, обязательно  с Вами созванивается и ориентирует по времени когда он у будет у Вас. Это позволило избежать «пустых» выездов для нас и спланировать свое время для Вас.

Следующий шаг — сокращение времени работы с заказом до 1-2 дней.
Начиная со следующей недели (16-18 июля) мы будем перестраивать нашу работу следующим образом:
Сегодня до обеда (до 13.00) вы делаете заказ, после обеда (с 14.00 до 18.00) мы уже забираем у вас заказ. Готовый заказ вы получаете на следующий день после обеда.

О следующих изменениях, мы так же вам сообщим.

Мы надеемся, что Вы по достоинству и с пониманием оцените наши усилия.

Мы работаем для Вас!

 
Дополнительный ноемр телефона.

Уважаемые Клиенты, наш номер телефона 8(351) 730-11-11 временно не работает  по неизвестной причине. Просьба звонить по следующим номерам: 8 (351) 775-67-30, 8(351) 2-237-238. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.

 
Система электронной подачи заявки

Дорогие клиенты!

 

Всем нам иногда приходится сталкиваться с такой проблемой – не можем дозвониться до поставщика или клиента. Причины этого могут быть разные: неправильно набираем номер, абонент не доступен и т.п. Бывают ситуации, когда мы просто-напросто забыли номер телефона и/или не можем его найти. Не все из нас могут зайти в интернет, на сайт поставщика и найти контакты там, либо сделать заказ.

 

Поэтому мы, совместно с нашими партнерами, разработали сервис электронной заявки. Для каждого из вас сформирована индивидуальная форма заявки, где указаны только те модели картриджей/принтеров, которые есть у вас. Форма заявки расположена в интернете на нашем сайте. Ярлык с прямой ссылкой на форму будет расположен на рабочем столе вашего компьютера.

 

Таким образом, что сделать заказ, вам нужно будет лишь 2 раза щелкнуть на ярлык, поставить количество необходимых для заправки картриджей (если необходимо указать адрес выполнения заказа и форму оплаты) и в ту же минут ваш заказ поступит к нашим администраторам и будет сразу же обработан.

Для получения ярлыков с ссылкой, необходимо обратиться к нашим администраторам.

 

Надеемся, вы по достоинству оцените новую возможность подачи заявки.

Мы работаем для Вас!